БОЛИ
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста.... У меня гепатит С 1b, f1 самый "прекрасный".... Узнала о нем когда на учет вставала, по беременности. Тоже и слез было....истерика...апатия...но детки мои вытащили меня быстренько из этого. Мои маленькие антидепрессанты Воспитываю двух девочек. Младшей доченьке всего год. Лечиться пока не смогу, не потяну лечение, т.к. одна детей воспитываю. Ребят подскажите, у меня печень стала болеть, особенно с утра. Спать могу только на левом боку. Мне "кирдык" да?
.
.
С, 1b, f-1
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Спасибо что ответила. Я новичок туточки.... фиброскан делала 8 месяцев назад. Вот что написали: Коэф. 5,9 кПа, F1. Инфекционист принимает для "галочки" Сквзал таких квк я у него 3 тысячи. Написала письмо в минздрав...ответили....таким как я помощи не будет. Направляют снова к инфекционисту. Вот, 10 марта еду к нему. Анализы сдавала 2 года назад. Сейчас жду результат новых и к нему. Сдать решила сама, инфекционист ни слова не сказал про повторную сдачу анализов
С, 1b, f-1
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Поздравляю с минусом! Это здорово! Побочки сильные?
С, 1b, f-1
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Обследуйся.. Скорее всего чтото другое болит..
ПегИнтрон/Ребетол. Закончена 28.08.14'.
Да уж, от нашего минздрава помощи не дождешься, я тоже писала, много... Все в твоих руках, твое здоровье, твоя жизнь. Переживать не надо, вылечить можно, но тянуть тоже не стоит. Копи денежку. Пока цирроза нет лечение будет дешевле и срок меньше. Изучай форум, схемы лечения, сдавай анализы, контроль нужен для себя. В правом боку болит скорее всего желчный. Печень не болит, нет нервных окончаний.
С, 1, F-4, CT/TG
3-я ПВТ УВО!
3-я ПВТ УВО!
Девочки спасибо за советы и поддержку. Даже прослезилась....
Послушаю инфекциониста, а дальше наверное к платному гепатологу пойду.
Послушаю инфекциониста, а дальше наверное к платному гепатологу пойду.
С, 1b, f-1
Соф+Дак
Звкончила
6 мес.-
Соф+Дак