Я новичок.

Ответить
Аватара пользователя
cjraider
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 июн 2009, Ср, 16:55
Контактная информация:

10 июн 2009, Ср, 17:33

Здраствуйте добрые люди! Ну вот и меня коснулась эта проблема! Меня зовут Дмитрий! Узнал об этом я не случайно все началось с того что я стал часто болеть простудными заболеваниями, пол года назад стал себя чувствовать плохо:слабость, с сердцем проблемы, отдышка непонятная удушье появилось! Ну вот пошел в больницу врач мне дал направление сдать анализы на все на вич на сифились ну и на б и с! Прошли 2 недели и тут выясняется что у меня геп с+, я в шоке...конечно я знал об этой болезни и раньше но с точки зрения любителя зная что эта болезнь называется ласковый и убийца и все! Ну вот после этого у меня состояние стало еще хуже! Поехал сдавать пцр и выяснилось что у меня 1б 240000me! Щас у меня состояние мягко сказать паршивое слабость, давление сердечное низкое 60 на 128, температура 36,8-37 приступы удушья от которых жить не хочу((( друзья поделитесь и поддержите пожалуйста меня, скажите у кого ниб были такие симптомы? И еще я просто не могу понять одного от куда это все!!!! Я никогда не кололся, стремных контактов не было, переливание делали тока я только не помня мне быко 1 годик щас мне 22, да и зубы лечил 3 года назад! А из биохимии тока алат на 20ед завышен, и тромбоциты завышены! Узи и остальные анализы в норме. Будьте здоровы!
Katy---
Форум житель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 июн 2009, Чт, 22:15
Контактная информация:

10 июн 2009, Ср, 17:37

симптомы можно придумать разные и всякие
явных симптомов у гепСа нет. говорят усталость и повышенная утомляемость - симптом.
а так - все что угодно можно списать.
если так все хреновенько - узнать реальное состояние печение (биопсия иль фиброскан), а там уж видно будет чего и как
если есть фиброзы - ПВТ, если нет, то не стоит.
диетку, минимум алкоголя и гепатопротекторы